Работа с Холодным трафиком и Активность в соцсетях!
Добрый день. С наступающим!
Огромное количество сетевиков, предпринимателей, да и просто людей идут в интернет только лишь по той причине, что не могут, не хотят, нет возможности работать через список - через теплый круг! Т.е. идут в интернет с целью работать через холодный трафик... не побоюсь сказать, но таких людей среди участников сообщества наверно большинство!
Так вот - суть...
Побуждайте, напоминайте, предлагайте, рекомендуйте участникам общих командных мероприятий проявлять активность под официальным контентом в соц сетях! ЮТ, ВК, ФБ, ИНСТ! ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО!!! ИМЕННО ПО ЭТИМ ФАКТОРАМ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ СОЗДАЕТСЯ РЕЙТИНГ, МНЕНИЕ и суждение о популярности проекта!
И ГЛАВНОЕ - это запускает алгоритмы самопродвижения контента! В каждой сети работает так называемый алгоритм ранжирующий и рекомендующий тот или иной контент! Так называемые "Умные ленты"...
На каждом мероприятии Анатолий говорит о начале работы с Холодным трафиком!
И многие понимают, что его надо покупать! Но не все на это пойдут!
Так вот, как раз, АКТИВНОСТЬ (лайки, главное - комментарии и репосты), ОСОБЕННО НА ЮТУБЕ запустят алгоритмы самопродвижения - увеличат охваты аудитории для показов, а это увеличит цифровую популярность, а это обеспечит и создаст органический Бесплатный трафик!
Именно Популярность - это ключевой фактор обеспечивающий Бесплатный трафик! А популярность в интернете определяется и формируется через цифровые показатели...
Побуждать и рекомендовать делать активность можно через модераторов мероприятий используя текущие чаты, через спикера, который ненароком Напомнит об этом, через вставки-банеры...
И еще...
В кабинете нет возможности выявить последние регистрации.. Нужен фильтр по участникам команды... и в частности - регистрации по дате!
Благодарю!
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
-
И еще...
Многие ждут TASQ...
Но здесь нужно принципиально понимать, что TASQ и его воронки, как инструмент поиска, БЕЗ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА - НЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА!!!
Кто то даже будет готов покупать трафик... настраивая рекламу... Могу уверить, что настраивая рекламу в нашей нише попадание в "Жилу" т.е. в Целевую аудиторию это всего лишь 30% вероятности... - 70% - это слив рекламного бюджета в результате не попадания и тесты...
А вот алгоритмы продвижения и рекомендации, работающие в соцсетях это делают очень не плохо и Бесплатно!
Но...чтобы их запустить нужна Активность - комментарии, лайки, репосты... -
Здравствуйте, дорогие друзья!
Лично я, работаю со списком контактов! С теми людьми, которых знаю или сталкивался, когда либо!
Для меня лично, холодный рынок, это когда я только что познакомился с каким либо человеком ( например на улице, магазине и т.д.)!
Как выше, Дмитрий описал, вижу в этом смысл и актуальность в том, что мои же друзья и знакомые, начнут видеть больше информации в интернете!!!
Умная лента будет им показывать разную рекламу, других людей и вся она связана с OTON!!! Затрагивая разные сферы ( образование, товары marketplace и т.д...)!!!
Думаю имеет смысл, создавать целевые чаты и самим же продвигать нас вверх!!!
Например: я купил какой-то товар! Получил результат, значит с меня отзыв о товаре!!! И как минимум лайки в посте о том же товаре!!! Но для удобства, чтобы мне было удобно и сразу найти, ссылка предложение, это сделать!!!
Можно ещё, какой нибудь бонус придумать!!??
Для участников пользователей!!!
Например: человек поставил лайк, комментарий, проявил активность везде, получил вознаграждение 50-100 монет OTON, которые он может использовать при покупке какого либо товара или услуги!!!
Или пополнение своего бонусного баланса, на Marketplace!!!